Приветствую Вас Гость
Понедельник
18.12.2017
19:29

Медиа-холдинг "Городская Реклама"

Главная » Статьи » Мои статьи

Маркетинговые преимущества размещения рекламы в лифтах
Автор: Фионин Станислав Александрович, Генеральный директор ООО "Медиа-холдинг "Городская Реклама"
Кабина лифта - замкнутое пространство, имеющее свободными, как минимум, 3 стены, расположенные на расстоянии 0.5 метра от пассажира. То есть человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 20 сек., знакомиться с содержанием его стен. Использование лифта, как носителя коммерческой информации, то есть рекламы, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенном увеличении эффективности рекламы товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя. Из существующих на сегодняшний день рекламоносителей наибольшим спросом пользуются:
• реклама в прессе
• реклама в транспорте
• наружная реклама
Каждый из рекламоносителей характеризуется своей аудиторией и количеством затрат на один контакт в рамках этой аудитории. Интерес для рекламодателей представляют те, чья аудитория лучшим образом пересекается с целевой аудиторией рекламодателя. Сравнивая возможности лифтов с перечисленными рекламоносителями, мы видим, что реклама, размещаемая  в лифтах  Рекламного Агентства "Медиа-холдинг "Городская Реклама":
• имеет целевую аудиторию среди различных социальных групп;
• обеспечивает оперативность распространения информационно-рекламных материалов;
• это возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов;
• позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода;
• это сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях.
Обязательными условиями обеспечения конечного результата рекламы являются:
1. Размещение рекламного объявления в месте концентрации людей
• До 80% населения города ежедневно 2 раза в день пользуются услугами лифта. Время возможного контакта с рекламой не менее 20 секунд, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы.
• Аудитория каждого конкретного места неоднородна по своему составу и формируется из регулярно бывающих там людей - жильцы ("постоянная" часть аудитории) и людей, бывающих в этом месте по редкому случаю - гостей ("переменная" часть аудитории).
2. Обращение внимания человека на рекламное объявление
• Новизна месторасположения рекламного поля в зоне хорошей его обзорности;
• Отличие рекламного изображения от окружающего фона:
а) по яркости; б) по цветовой гамме; в) по зрительному образу
• Отсутствие конкуренции за внимание индивидуума вследствие отсутствия обилия других рекламных и информационных сообщений.
3. Запоминание содержания рекламного объявления человеком 
Рекламный плакат в кабине лифта не возможно не заметить.
Чем выше профессионально-художественный и качественный уровень изображения рекламного объявления, тем выше вероятность запоминания с первого раза содержания этого объявления аудиторией людей.
• Возможность применения нестандартных приемов в рекламе.
• Контрастность яркого рекламного изображения обеспечит запоминаемость
Двумя другими факторами, влияющими на запоминаемость изображения, являются:
1) методика демонстрации рекламного изображения.
2) количество и частота просмотра изображения индивидуумом.
4. Формирование в мозгу человека ассоциативной связи содержания рекламы и положительного эмоционального впечатления от нее
Положительное эмоциональное восприятие от рекламы достигается наилучшим способом при наличии в рекламе информации актуальной и полезной для целевой аудитории. Технология демонстрации рекламы в лифтах позволяет размещать красочную рекламу, выполненную в соответствии со всеми современными требованиями, предъявляемыми к рекламе.
Негативные ассоциации у аудитории вызывает рекламный материал,   несущий националистический или религиозный характер, а также информацию следующего характера: рекламу спиртных напитков, табачных товаров, наркотических средств и рекламу игровых азартных заведений.   
 


Категория: Мои статьи | Добавил: stas (12.03.2010)
Просмотров: 3213 | Комментарии: 3 | Теги: статьи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: