Приветствую Вас Гость
Понедельник
18.12.2017
19:29

Медиа-холдинг "Городская Реклама"

Главная » Статьи » Мои статьи

Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах?
Автор: Фионин Станислав Александрович, Генеральный директор ООО  "Медиа-холдинг "Городская Реклама" 
Чтобы реклама в лифтах или на стендах в подъездах принесла Вашей компании хороший приток новых клиентов, важно правильно составить рекламный макет. 
«Городская Реклама»  рекомендует придерживаться нескольких простых правил оформления рекламы для размещения в лифтах и подъездах:
• В рекламе обязательно должно быть указано название Вашей фирмы (магазина, салона). 
Если название компании отсутствует, потенциальные клиенты не отличат Вашу компанию от других.
• Выделите главное преимущество/предложение. 
Одного взгляда на Вашу рекламу должно быть достаточно, чтобы прочитать самое главное преимущество. Очень хорошо запоминается название компании и ее основное преимущество, оформленные в виде простого слогана (н-р : Движение в радость), рифмы (н-р: А у нас в квартире Газ, а у Вас?). Описание рекламируемой акции также должно быть кратким и понятным  (н-р: Два по цене одного). Такой прием привлекает внимание, повышает запоминаемость и узнаваемость Вашей компании, товаров и услуг. Если основное послание выглядит для Вашего потенциального клиента привлекательно, внимание к Вашим услугам гарантировано. Особенно важно учитывать это правило для макетов, размещаемых на стендах в подъездах, чтобы проходящий мимо человек остановился прочитать более подробную информацию.
• Информации должно быть не много.
Указывайте только то, что действительно важно для Ваших клиентов, цените их время. Если Ваша реклама размещается в лифтах, то в среднем для прочтения у пассажира лифта будет 20 секунд. 
• Используйте визуальные образы.
70% людей воспринимают визуальную информацию лучше, чем текстовую. Если Вы предлагаете конкретный товар, разместите в рекламе его фотографию или графическую картинку, если вы предлагаете индивидуальные услуги, Вы можете передать положительные эмоции с помощью фотографий улыбающихся людей.
• Делайте вашу рекламу яркой, но не пестрой. 
Трудно читать текст, если он весь написан разными цветами. Трудно воспринимать информацию, если очень яркий фон рекламного объявления привлекает все внимание на себя.
• Создавайте свой собственный стиль.
Реклама, которую Вы размещаете в лифтах и подъездах, как и любая другая реклама Вашей компании, должна быть узнаваемой и запоминающейся. Если в рекламном макете без потерь можно заменить название Вашей компании на любую другую, то и клиент не запомнит, чью именно рекламу он видел. 
Для правильного составления рекламных объявлений, размещаемых в лифтах и на стендах в подъездах действуют также и общие правила к рекламе, такие как адресность (обращайтесь именно к Вашей целевой аудитории), системность, соответствие жанру, принцип эмоциональности и многие другие.
 

Категория: Мои статьи | Добавил: stas (12.03.2010)
Просмотров: 5805 | Комментарии: 2 | Теги: статья | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: