Приветствую Вас Гость
Понедельник
18.12.2017
19:29

Медиа-холдинг "Городская Реклама"

Главная » Статьи » Мои статьи

Незаменимый инструмент маркетинга – реклама в лифтах.
Автор: Фионин Станислав Александрович, Генеральный директор ООО "Медиа-холдинг "Городская Реклама"
Эффективность проведения любой рекламной компании во многом определяется временем в течении которого рекламоноситель воздействует на аудиторию. В чем причина эффективности рекламы на телевидении или наружной рекламы? В том, что время, в течении которого потенциальный потребитель просматривает рекламное послание велико и такая реклама поневоле вызывает желаемую реакцию. Однако, не всегда использование подобных инструментов в достаточной степени оправданно.

В практике маркетинга достаточно распространена ситуация, когда применение точечных инструментов способно принести очень большой коммерческий эффект. Кроме того не стоит забывать о том, что наружная реклама и реклама в СМИ весьма дорогостоящи и не всегда оправданы с экономической точки зрения.

Как в этой ситуации найти наиболее рациональный подход к проведению рекламной компании?

Незаменимым инструментом для проведения точечного маркетинга является реклама в лифтах. Такая реклама обладает целым рядом неоспоримых достоинств.
Во-первых, время ее взаимодействия с потребителем составляет в среднем порядка 60 секунд, что вполне достаточно для детального ознакомления с рекламным посланием.

Во-вторых, рекламные материалы, изготовленные при помощи современных технологий печати, по силе своего влияния не уступают рекламе в глянцевых журналах или на телевидении.

В-третьих, реклама в лифтах имеет возможность четкой территориальной фокусировки, что делает ее незаменимой при проведении рекламных компаний локального масштаба. В качестве примера вполне уместно привести небольшой магазин или парикмахерскую, фитнес-центр или отделение банка. Все те организации для которых потенциальная целевая аудитория, как правило, ограничена несколькими кварталами.

В-четвертых, такой подход к размещению рекламных материалов заранее встречает позитивное отношение потребителей, так как выгодно отличается от стандартной раскладки объявлений по почтовым ящикам, которая вызывает негативную реакцию из-за ощущения вторжения в личную жизнь.

Заранее отвечая на риторический вопрос, который связан с размещением рекламы в лифтах, стоит отметить, что все рекламные конструкции исполняются в антивандальном варианте, что позволяет рекламным материалам всегда выглядеть безукоризненно, подчеркивая тем самым Ваш безукоризненный статус.

Как заказать проведение рекламной компании в лифтах на интересующей Вас территории? Нет ничего проще – обратитесь к нам, в компанию "Городская Реклама", и профессионалы своего дела сделают все максимально качественно и точно в срок.

А Вы уже видели в лифте свою рекламу? 

Городская реклама

Категория: Мои статьи | Добавил: stas (26.01.2011)
Просмотров: 1916 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: