Приветствую Вас Гость
Пятница
22.09.2023
20:55

Медиа-холдинг "Городская Реклама"

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автор: Фионин Станислав Александрович, Генеральный директор ООО "Медиа-холдинг "Городская Реклама"
Эффективность проведения любой рекламной компании во многом определяется временем в течении которого рекламоноситель воздействует на аудиторию. В чем причина эффективности рекламы на телевидении или наружной рекламы? В том, что время, в течении которого потенциальный потребитель просматривает рекламное послание велико и такая реклама поневоле вызывает желаемую реакцию. Однако, не всегда использование подобных инструментов в достаточной степени оправданно.
Мои статьи | Просмотров: 3333 | Добавил: stas | Дата: 26.01.2011 | Комментарии (0)

Автор: Фионин Станислав Александрович, Генеральный директор ООО "Медиа-холдинг "Городская Реклама"
Кабина лифта - замкнутое пространство, имеющее свободными, как минимум, 3 стены, расположенные на расстоянии 0.5 метра от пассажира. То есть человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 20 сек., знакомиться с содержанием его стен. 
Мои статьи | Просмотров: 4600 | Добавил: stas | Дата: 12.03.2010 | Комментарии (0)

Автор: Фионин Станислав Александрович, Генеральный директор ООО "Медиа-холдинг "Городская Реклама"   
Существует несколько категорий рекламодателей, размещающих свою рекламу в лифтовых кабинах.

Мои статьи | Просмотров: 4974 | Добавил: stas | Дата: 12.03.2010 | Комментарии (1)

Автор: Фионин Станислав Александрович, Генеральный директор ООО "Медиа-холдинг "Городская Реклама"   
Чтобы реклама в лифтах или на стендах в подъездах принесла Вашей компании хороший приток новых клиентов, важно правильно составить рекламный макет. 

Мои статьи | Просмотров: 7767 | Добавил: stas | Дата: 12.03.2010 | Комментарии (0)

Автор: Фионин Станислав Александрович, Генеральный директор ООО "Городская Реклама"    
Психологи установили тот факт, что цвет, используемый в рекламе, важнее текста. Секрет этого кроется в том, что цвет (и графика) привлекают внимание потребителей, и заставляет их просмотреть или прочитать рекламу. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатления от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет. Давайте рассмотрим это на примере. Представьте, что перед Вами черно-белая реклама, а рядом с ней полноцветная реклама, в которой использован синий, желтый, и черный. На какую рекламу Вы сначала обратите свое внимание? Обратите ли вы вообще внимание на черно-белую рекламу?
Мои статьи | Просмотров: 54558 | Добавил: stas | Дата: 12.03.2010 | Комментарии (8)