08.06.2023
01:08
Медиа-холдинг "Городская Реклама"
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Медиа-холдинг "Городская Реклама" за порядок в лифтах!
Для Волгодонска вандализм в лифтовых кабинах - картина привычная. И уж сколько ни стараются работники управляющих компаний содержать их в порядке – это удается с большим трудом: то освещение юные вандалы «выключат», то еще какую-нибудь пакость организуют. С января 2009 года борьбу за чистоту и стабильное освещение в лифтах начали вести и представители рекламного агентства Медиа-холдинг "Городская Реклама".
Дело в том, что суть деятельности Медиа-холдинг "Городская Реклама"заключается в размещении социальных и рекламных объявлений в лифтах. Этот вид рекламы – относительно новый вид услуг в 56 крупных городах России, а для нашего Волгодонска, можно сказать, совсем новый. Наличие рекламы в лифтах - явление положительное уже потому, что, дает возможность собственникам жилья отвлечься от «креативных», а порой и просто пошлых надписей, оставленных лифтовыми вандалами. Ведь ни для кого не секрет, в каком состоянии находится городской лифтовой фонд. Второй, не менее положительный момент в том, что, спускаясь или поднимаясь в лифте, мы рассматриваем нужную и полезную социальную или рекламную информацию. Информация на лифтовых щитах, считают собственники жилья, помогает вспоминать о том, о чем в повседневной суете зачастую забываем. Например, недавно знакомая рассказывала, как начала учить с четырехлетней дочерью правила дорожного движения. Говорит, что сначала надеялась на детский садик, а затем, неоднократно прочитав информацию на лифтовом рекламном щите, решила, что надо все-таки рассказать ребенку о ПДД. Также в наш супердинамичный век немаловажна информация и из налоговой: когда вовремя подать декларацию и где можно получить консультацию по ее заполнению. А кого оставит равнодушным информация о 50%, а то и 70%-х скидках в каком-либо из городских магазинов? Об этом и о многом полезном другом рассказывают рекламные щиты в лифтах.
- Мы заключили договоры о сотрудничестве со всеми ЖЭКами Волгодонска, - рассказывает генеральный директор фирмы Станислав Фионин. - Наши щиты размещены уже в 600 лифтах старого и нового города. Перед тем, как размещать щит в очередном лифте, заключаем договоры и с собственниками жилья. Хочу подчеркнуть, что мы не навязываем наши щиты никому, а только предлагаем. Я считаю, что это взаимовыгодное сотрудничество. Ведь собственники жилья получают не только полезную на все случаи жизни информацию. Мы постоянно проводим мониторинг на предмет чистоты и исправности лифтовых кабин.
Подведем итог: во-первых, обо всех неисправностях сотрудники компании оперативно сообщают в службу ремонта. А это значит, что коммунальщики своевременно устраняют все неисправности. Во-вторых Медиа-холдинг "Городская Реклама" по одному из пунктов договора с ЖЭКом взяла на себя обязательства менять в каждом «подшефном» лифте перегоревшую электрическую лампочку – фирма заинтересована в том, чтобы кабины лифтов всегда были освещены. И, наконец, в-третьих, по договору с каждой управляющей компанией за использование лифтовых кабин Медиа-холдинг "Городская Реклама" отчисляет определенную денежную сумму. На какие цели тратятся эти дополнительные денежные средства - коммунальщики отчитываются перед собственниками жилья.