Приветствую Вас Гость
Понедельник
18.12.2017
19:25

Медиа-холдинг "Городская Реклама"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Медиа-холдинг "Городская Реклама"  за порядок в лифтах!

 Для  Волгодонска вандализм в лифтовых кабинах - картина привычная.  И уж сколько ни стараются работники управляющих компаний содержать их в порядке  – это удается с большим трудом: то освещение юные вандалы «выключат», то еще какую-нибудь  пакость организуют. С января 2009 года борьбу за чистоту  и стабильное освещение в лифтах  начали вести и представители рекламного агентства Медиа-холдинг "Городская Реклама". 

   Дело в том, что суть деятельности Медиа-холдинг "Городская Реклама"заключается в размещении социальных и рекламных объявлений в лифтах. Этот вид рекламы  – относительно новый вид услуг в 56  крупных  городах России, а для нашего Волгодонска, можно сказать, совсем новый. Наличие рекламы в лифтах  - явление положительное  уже потому,  что,  дает возможность собственникам жилья отвлечься от «креативных», а порой и просто пошлых надписей, оставленных лифтовыми вандалами. Ведь ни для кого не секрет, в каком состоянии находится городской лифтовой фонд.  Второй, не менее положительный момент  в том, что, спускаясь или поднимаясь в лифте, мы рассматриваем нужную и полезную  социальную или рекламную информацию. Информация на лифтовых щитах, считают собственники жилья,  помогает вспоминать о том, о чем  в повседневной суете зачастую забываем. Например, недавно  знакомая рассказывала, как начала учить с четырехлетней дочерью  правила дорожного движения. Говорит, что сначала надеялась на детский садик, а затем, неоднократно прочитав информацию на  лифтовом рекламном щите, решила, что надо все-таки рассказать ребенку о ПДД. Также в наш супердинамичный век немаловажна  информация  и из налоговой: когда  вовремя подать  декларацию  и где можно получить консультацию по ее заполнению. А кого оставит равнодушным информация  о 50%, а то и 70%-х  скидках  в каком-либо из городских магазинов? Об этом  и о многом полезном другом рассказывают рекламные щиты в лифтах.

 - Мы заключили договоры о сотрудничестве со всеми ЖЭКами Волгодонска, - рассказывает генеральный директор фирмы Станислав Фионин. -  Наши щиты размещены уже в 600 лифтах  старого и нового города. Перед тем, как размещать  щит в очередном лифте,  заключаем  договоры и с собственниками жилья. Хочу подчеркнуть, что мы не навязываем наши щиты никому, а только предлагаем. Я считаю, что это взаимовыгодное сотрудничество. Ведь собственники жилья  получают не только полезную на все случаи жизни информацию. Мы постоянно проводим мониторинг на предмет  чистоты и исправности  лифтовых кабин.  

 Подведем итог: во-первых, обо  всех неисправностях сотрудники компании оперативно сообщают в службу ремонта. А это значит, что коммунальщики  своевременно  устраняют  все неисправности.  Во-вторых Медиа-холдинг "Городская Реклама" по одному из пунктов договора с ЖЭКом взяла на себя обязательства менять в каждом «подшефном» лифте перегоревшую электрическую лампочку – фирма заинтересована в том, чтобы  кабины лифтов всегда были освещены. И, наконец, в-третьих, по договору с каждой управляющей компанией за использование лифтовых кабин   Медиа-холдинг "Городская Реклама"  отчисляет определенную денежную сумму. На какие цели  тратятся эти дополнительные  денежные средства  -  коммунальщики отчитываются перед собственниками жилья.