Приветствую Вас Гость
Понедельник
18.12.2017
19:26

Медиа-холдинг "Городская Реклама"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Анализ наиболее распространенных методов проведения рекламных кампаний. Наиболее распространенными видами рекламы в условиях любого города является реклама в местных средствах массовой информации и наружная реклама на бигбордах. Набирающая в последнее время все большую популярность реклама в лифтах и подъездах пятиэтажных домов, о которой мы уже рассказывали на страницах нашего сайта в публикации " Незаменимый инструмент маркетинга – реклама в лифтах и подъездах пятиэтажных домов” обладает целым рядом преимуществ, которые позволяют ей конкурировать, а по некоторым показателям превосходить эффективность более распространенных видов проведения рекламных компаний. Напомним что РА"Медиа-холдинг "Городская Реклама" является эксклюзивным оператором рекламы в лифтовых конструкциях на территории Волгодонска, Таганрога, Азова. С нашей помощью вы сможете провести максимально выгодную рекламную компанию своих товаров или услуг. В данной публикации хотелось бы провести небольшой анализ эффективности различных видов рекламы, который поможет подобрать наиболее подходящий непосредственно под Ваши задачи. Итак, как было упомянуто выше, наиболее распространенными видами рекламы являются Реклама в лифтах Наружная реклама Реклама в средствах массовой информации Для того чтобы исследование было максимально полезным мы решили заострить свое внимание на следующих ключевых моментах Эстетика основных видов рекламной продукции Первое на что обращает внимание любой человек при взгляде на рекламу – ее внешний вид. Суть рекламного послания воспринимается в следующую очередь. С этой точки зрения в самом тяжелом положении оказывается традиционная наружная реклама на бигбордах. Несмотря на достижения технологий широкоформатной печати и использование качественных материалов внешний вид бигбордов (особенно осенью и весной) оставляет желать лучшего. Виной тому достаточно суровые условия нашего климата. А ведь внешний вид рекламы – это составляющая Вашего имиджа. Реклама на телевидении, за счет спецэффектов, выглядит очень привлекательно. Но не стоит забывать о стоимости такой рекламы и достаточно предвзятом отношении к ней большинства. В свою очередь, реклама в лифтах по качеству исполнения одинакова с лучшими образцами полиграфических изданий. Таким образом, при заказе размещения рекламных материалов в кабинах лифтов и подъездах пятиэтажных домов, вы получаете рекламу уровня глянцевых журналов – ведь Вы этого достойны. Эффективность проведения рекламных кампаний По эффективности размещение рекламы в лифтах имеет неоспоримые преимущества. Каждый из нас как минимум два раза в день пользуется лифтом , проводя в нем в среднем две минуты. Рекламные стенды расположены таким образом, что на них нельзя не обратить внимание. Кроме того в отличии от телевизионной рекламы такую рекламу нельзя выключить или сменить. Время контакта достаточно для того чтобы Ваше послание было изучено с достаточной тщательностью, чего нельзя сказать о наружной рекламе на бигбордах. В пользу рекламы в лифтах свидетельствуют и данные недавно проводившихся маркетинговых исследований. Согласно полученным результатам, при средней продолжительности размещения информационных материалов в лифтах 30 дней активный отклик (то есть звонки, обращения или покупки) совершались 90% участников фокус-групп. Результат, как видим, говорит сам за себя. Стоимость проведения рекламных кампаний По сравнению с остальными участниками нашего анализа, реклама в лифтах крайне эффективна и в ценовом аспекте. За счет возможности проводить рекламные кампании для узкой направленной целевой аудитории (в географическом аспекте) практически к нулю стремится неоправданный расход рекламного бюджета. Стоимость изготовления рекламных материалов, еще раз подчеркнем их крайне высокое качество и привлекательность, находится на уровне обычной широкоформатной печати и значительно выгодней, чем проведение рекламной кампании на телевидении и в средствах массовой информации. Таким образом, подводя итоги нашего исследования и основываясь как на теоретических, так и на практических аспектах, можно утверждать, что реклама в лифтах, по совокупности показателей, является наиболее эффективной в городских условиях. Мы с радостью донесем Вашу информацию до каждого потенциального клиента и сделаем это максимально быстро и качественно. 
Мы предлагаем Вам сотрудничество на профессиональной основе. Нам нужно обсудить план Вашей будущей рекламной кампании. Звоните +7 906 42 6666 9